МЕНЮ КЛАНА



Меню сайта
Категории раздела
Разное [8]
Все о оружии и тактике [5]
О читерах [3]
опрос
Вы против девушки в клане???

Архив
Результаты
Всего голосовало: 49
Пятница, 03.05.2024, 04:59
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

                                          Нож. Тактика мясника.

Прежде всего, следует напомнить, что у ножа есть два различных вида удара - основной удар (левая кнопка мыши) быстрее, но забирает меньше здоровья у врага (режущий). Альтернативный удар (колющий) - это то, что я использую наиболее часто. 


Повреждения, наносимые альтернативным (колющим) ударом ножа: 
Защищенная грудь - 55 хитов (health-a , damage-a, называйте как угодно). 
Защищенная голова - 100 хитов 
Незащищенная грудь - 65 хитов 
Незащищенная голова - 100 хитов 

Повреждения, наносимые основным (режущим) ударом ножа: 
Защищенная грудь - 12 хитов 
Защищенная голова - 70-90 хитов 
Незащищенная грудь - 17 хитов 
Незащищенная голова - 80-95 хитов 

Существуют специальные карты, созданные для того, чтобы на них игроки повышали свое умение владеть холодным оружием. Данные карты имеют специальное расширение ka_ (knife area). Но кроме этого, тренировать свое мастерство владения ножом зачастую приходится на обычных картах. Иногда целые раунды играются на пистолетах или на ножах. Вот именно для этих раундов и существуют следующие стратегии: 

Стратегия флэшей 
Основная стратегия, которая используется для раунда с ножами. Очень проста и заключается в бросании флэши (ослепительной гранаты) в ту сторону, где предположительно находится противник. Затем следует бежать к ослепленному врагу и прикончить его двумя альтернативными ударами ножа. Естественно следует учитывать, что далеко не всегда жертва ослепнет и не факт, что вы успеете ее зарезать. Если вы наткнетесь на профессионала, то он будет настолько быстро и далеко отступать, что вы его просто не догоните, а когда он прозреет, тогда уж берегитесь - придется вступить в схватку с мастером. 

Фланговая стратегия 
Рекомендуется к использованию только хорошими игроками. Заключается в том, что вы и основная часть команды заходите с разных флангов, причем основная часть команды должна идти тем путем, где она пересечется с командой противника, т.е. вы должны приблизительно знать, куда направится враг. Пока ваша команда сражается в неравной борьбе, они сообщают вам, где враг, и вы мчитесь туда, заходите врагу в тыл и дорезаете раненых врагов альтернативным ударом. В идеале у врагов должно остаться не более чем 55 health-а, так что должно хватать одного удара на одного вражину. Естественно, это не так просто реализовать, потому что очень трудно, чтобы все действия совершались вовремя. 

Cтратегия двух флэшей и хешки 
Довольно популярная стратегия. Естественно, первое, что вам нужно сделать - купить две флэши и одну хешку. Найдите место, где приблизительно должен выйти враг. Когда враг вышел - киньте туда флэшу (аккуратно, не слепаните себя - а не то все коту насмарку), затем, когда он ослепнет, киньте туда боевую гранату. Затем, поврежденному вражине надо подбросить еще одну флэшу и, уже ослепленному, наподдать ножом, желательно альтернативным ударом (в случае, если хешка была успешно брошена - должно хватить одного удара). 

Cтратегия зарезания 
Одна из наиболее трудно выполнимых стратегий. Врага очень тяжело зарезать основной атакой. Вам следует рассчитывать на флешку. К ослепленному врагу необходимо приблизиться вплотную и в прыжке попасть ему в голову. Если вы сделаете удачный хэдшот, то остальное уже - дело техники, но если нет, тогда имеет смысл после одного-двух ударов отступить и, если у вас есть He, бросить ее, а если нет - приготовиться к сражению, в котором лучше использовать альтернативные удары. 

Далее приведены стратегии, которые следует использовать на мясе, т.е. там, где вы применяете огнестрельное оружие и все равно дорезаете противника ножом. (на чемпионатах такого никто делать не будет - это вроде как пускать пыль в глаза) 

Спрячься и догони 
Очень неплохая стратегия - спрятаться в том месте, где обычно ходит враг, т.е. сидеть там, где люди будут пробегать, не замечая вас. Когда увидите, что враг пытается (вот именно, что пытается) пробежать мимо вас - выстрелите в него раз или два из пистолета, чтобы он затормозил, а затем переключитесь на нож и срежьте вражину одним - двумя хорошими ударами. 

Лед и пламя (холодное и огнестрельное) 
В большинстве случаев у вас есть не только один нож, но еще и огнестрельное оружие. Естественно с патронами. В таком случае заработать фраг с помощью ножа очень легко. Достаточно выстрелить во врага (если калаш - несколько пуль по ногам, если MP5 - гасите в корпус), а затем дорезать его альтернативным ударом, скорее всего враг не успеет сообразить, что к чему. Это очень простой и наиболее распространенный путь зарабатывать фгаги. 

Чтобы с вами не приключились вафли 
В командной игре следует просто идти всем вместе, потому что есть разница - трое на одного, или один на трех. Если вы подкрались к врагу с ножом, а он развернулся - не стоит фонарить - мгновенно переключайтесь на праймари випон или на пистолет - лучше уж просто фраг, чем валяться с дыркой в черепе. 

Примите это руководство к действию и помните, что если у вас закончились патроны и негде подобрать оружие, не стоит выбрасывать пистолет, закатывать глаза к небу и ожидать дикой расправы - помните, что небольшой шанс у вас все-таки есть - продайте свою жизнь подороже...
Все о оружии и тактике | Просмотров: 313 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

                                                    Распрыг

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью 

Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? 
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные 
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок 
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, 
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь 
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). 
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" 
Почему меня называли читером и постоянно кикали?") 
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно 
можете смело пропускать это и читать ниже) 

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА! 

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал 
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху" доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! 
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё 
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, 
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! 
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо 
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- 
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле 
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, 
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и 
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, 
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии 
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого 
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем 
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же 
всё-таки вводится! 

Консольные команды для распрыга! 

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: 
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; 
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) 

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг 
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга 
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла 
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 

2. Пишем в консоле 
alias -bjskutt "-jump" 
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" 
то есть строчка примерно выглядит так : 
bind "space" "name" 

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о 
технике прыжка! 

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? 

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз 
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. 

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также 
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент 
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый 
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф 
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не 
касаетесь земли)))) 
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и 
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. 

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. 
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки 
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! 

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует 
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме 
или ещё где-либо! 

Всего наилучшего!
Разное | Просмотров: 294 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

                                  АК-47 или Colt M4A1?

Начнём с АК-47!

Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!). 
Главные плюсы АК-47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК-47! Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не согласятся... 
Второе важное преимущество АК-47 - его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут АК-47 rules!!! 
Ну и третий сильный аргумент в пользу АК-47 - это относительная простота ликвидации противников на супер малых дистанциях! Например, при внезапной стычке противников "нос в нос"! В упор "калашников" уничтожает быстрее любых видов огнестрельного оружия, кроме пожалуй всё того же AWP A-1 и дробовиков Benelli M3 Super 90 и Benelli XM-1014. Хотя и это довольно спорный момент, т.к. при попадании в голову часто хватает лишь одного выстрела из любого вида оружия. 
Теперь о фактах в пользу Colt M4A1. 
При ведении боя на длинных дистанциях к АК-47 это оружие приравнивает возможность сохранения точности попаданий даже при стрельбе по 3-4 пули! Чего часто хватает для достижения ликвидации цели. 
На средней дистанции кучность попаданий из Colt'а пожалуй ставит это оружие даже выше преславутого АК! Лишь очень опытный ценитель АК-47 сможет противостоять Colt'у на средней дистанции. Тут с этим справляются даже новички, т.к. не нужно делать поправку на уведённый отдачей ствол как у АК. 
Глушитель для Colt M4A1 я советую использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то это лишь для того, чтобы противники не слышали как вы "снимаете" их товарищей по одному. Чем не плюс!?. В обычном бою и дуэлях 1х1 использовать глушитель просто бесполезно, т.к. он снижает мощность оружия. 

Такие вот соображения по поводу этих штурмовых винтовок имеются и сильно укоренились в моей голове. И хотя сам я предпочитаю Colt, всё же частенько сомневаюсь в его превосходстве (для меня) над АК-47. 
Тут остаётся дело выбора каждого в отдельности. 
Вообще сравнение АК-47 и Сolt M4A1 для меня сродни сравнениям Mercedess & BMW. Всё это дело вкуса!
Все о оружии и тактике | Просмотров: 356 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

                                   Скаут - альтернатива АВП?

1. Цена. Скаут стоит меньше чем три тысячи, поэтому вы можете купить его уже во втором раунде. 


2. Мобильность. Со скаутом вы можете бегать очень быстро, притом точность практически не уменьшится. 

3. Мощь. Хотя скаут и не такое мощное оружие, как АВП, но убить с двух выстрелов вполне реально. Можно даже с одного, если сделать хедшот. Если вы используете эту пушку в конце раунда, когда у многих противников здоровья меньше, чем 50 процетов, то она становится только лучше АВП из-за своей мобильности. 

4. Точность. Пушка довольно точна как в движении, так и при статической стрельбе. 

Теперь рассмотрим применение этой пушки. На мой взгляд, она может быть заменителем и АВП, и шотгана. То есть можно стрелять с дальних расстояний с приближением, а можно и с близких, но уже без зума. Чтобы наиболее эффективно использовать пушку, посоветую выходить один на один с противником, а не на кучу оппонентов. Старайтесь использовать тактику: "убил-и-убежал", которая очень хорошо подходит, когда вы со скаутом. 

Теперь перечислю еще несколько достоинств этой пушки: 

1. Скаут можно использовать для снятия половины жизни, чтобы потом их легко могли добить ваши тим-мейты 

2. В отличие от предыдущего пункта, скаут можно использоватья для ворования фрагов: когда ваш напарник покоцает врага, вы сможете его легко добить 

3. У скаута стрельба очень тихая. Используйте это. 

4. Что касается патронов, то их у скаута очень много: 100, а перезарядка очень быстрая. 

Напоследок запомните: если нет денег на АВП или стрелять из статического положения неудобно - берите скаут и зарабатывайте фраги.
Все о оружии и тактике | Просмотров: 338 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

        AWP/M: советы по использованию

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать: 


hud_fastswitch 1 

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно) 

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом. 

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию 

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был. 

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти. 

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись. 

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме. 

На этом все. Удачного снайперского дня
Все о оружии и тактике | Просмотров: 286 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

  Пистолеты: свойства и приемы стрельбы, стратегия 


Прежде всего, необходимо понять основы использования пистолетов. Не забывайте, что выходить с пистолетом против игрока с более мощным оружием, когда его скилл примерно равен вашему, не следует за исключением особых обстоятельств. Мастерство стрельбы из полуавтоматов и винтовок должно быть лучше, чем стрельба из пистолетов. Но когда нет денег, можно, используя мозги и ручки, обыграть игрока и с более мощным оружием, чем пистолет. 

Основное преимущество пистолетов в отличие от остальных пушек(в данном случае я не говорю о шотганах и мухе) - это возможность, не снижая скорости движения, сохранять относительную точность стрельбы. А как известно, если игрок двигается, в него значительно тяжелее попасть. Необходимо научится умело стрейфится, одновременно держа прицел на уровне цели. Как только вы научитесь это делать, противникам намного будет сложнее в вас попасть. Не забывайте иметь под рукой прикрытие, будь то ящик или стена, используйте различные способы бесшумной ходьбы. Наконец, всегда необходимо знать, где находится противник: используйте радар, прислушивайтесь к звукам и т.д. 

Стратегии с пистолетами 

USP 
Цена: $500 
Доступность: CT и T 
USP - стартовый пистолет у контров, что, по мнению многих, включая и меня, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. USP очень эффективный пистолет, в одной обойме которого помещается 12 патронов. Повреждение довольно большое, однако значительно снижается, если противник купил "броньку". Основные преимущества данного пистолета: высокая частота стрельбы и хорошая точность. Лучший способ стрельбы - по 3-4 патрона за раз, за которым лучше дать пистолету чуть охладиться. Иногда бывает лучше надеть глушитель, который увеличивает точность стрельбы особенно на дальних расстояниях, но снижает демедж против игроков с "бронькой". Что касается первоначальной задачи глушителя(приглушать звук:) ), то против опытных игроков не стоит использовать. В общем, USP один из лучших пистолетов в игре, так что берите его в бой и вы не пожалеете:) 

Glock 
Цена: $400 
Доступность: CT и T 
Glock - стартовый пистолет у террористов. Не буду скрывать, сам я никогда им не пользуюсь из-за очень низкого повреждения (если, конечно, не считать 20 раз за использование:) ). Однако и у этого пистолета есть свои плюсы. Первое - это останавливающая сила. Враг, получив пулю из глока не сможет быстро уйти в прикрытие. Некоторые используют глок в паре с AWM именно из-за этой силы. Ведь попасть в игрока, которые еле ходит, не составит труда:). Второе преимущество глока состоит в том, что у него нет практически никакой отдачи и высокий темп стрельбы (глок стреляет так часто, как вы нажимаете на кнопку мыши). Наконец, третий плюс глока - большая вместительность обоймы - 20 патронов. Так что если у противника закончились патроны, то вы сможете его легко убить. Чуть не забыл сказать про burst fire(стрельба по три патрона), режим, который снижает точность, но полезен, если стрелять прямо в бошку противника с близкого расстояния:). 

Desert Eagle 
Цена: $650 
Доступность: CT и T 
Игл - это самый мощный пистолет в игре и одновременно считается самым точным. Это единственный пистолет, который пробивает стены и двери, что делает его незаменимым помощником снайпера в "близких" ситуациях. Так как повреждение у игла очень большое, то достаточно всего трех пуль в тело противника для того, чтобы увидеть его труп на земле(я уж не говорю про хедшот:) ). Но и игл имеет недостаток: маленькую обойму, всего семь пуль, и низкий темп стрельбы, поэтому прежде чем стрельнуть, прицельтесь лучше в голову, а потом нажмите на курок:). Но несмотря на эти недостатки, игл считается самым популярным пистолетом у профессиональных игроков. 

Five-Seven (5-7) 
Цена: $750 
Доступность: только CT 
Довольно загадочный пистолет, то ли потому что дорогой, то ли потому что "слабенький". Однако не стоит забывать об этом гане, а лучше воспользоваться теми трюками, которые делают его привлекательным. 5-7 очень похож на USP, однако повреждение практически не зависит от наличия брони у врага. Кроме того, 5-7 очень точный пистолет. Наконец, обойма содержит 20 патронов, как и у глока. 

P228 
Цена: $600 
Доступность: CT и T 
Другой, мало используемый, но эффективный пистолет. Нужен тем, кому нравится сила игла и в то же время, обойма нужна побольше, чем у других пистолетов. И хотя его точность и повреждение не такое, как у игла, но 13 патронов с лишком должно хватить на одного противника. У гана ест и останавливающая сила, но она, впрочем, меньше, чем у глока. Этот пистолет, можно сказать, что-то среднее между всеми остальными, но ни в чем не является лучшим. 

The Elites 
Цена: $1000 
Доступность: только T 
Некоторые новички думают, что два пистолета лучше чем один, однако это вряд ли можно назвать правдой. Скорее всего, в игру его ввели по двум причинам: много патронов, то есть вполне можно отойти под прикрытие, одновременно стреляя и, как и у глока, прекрасная останавливающая сила. Плохая новость состоит в том, что и отдача и перезарядка ужасно большие, а вот демедж малюсенький: ( Одно из возможных использований: стрелять в стену, пока не подойдет помощь. Однако, все-таки это, наверное, самый плохой пистолет из всех по всем показателям, и его ни в коем случае не стоит использовать на кланворах:) 

Дополнительные советы 

USP 
Говоря о данном пистолете, стоит сказать о его отдачи. Она идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целится из USP лучше всего в плечо или шею, и тогда следующая пуля угодит противнику в голову, обеспечив ему быструю смерть. Поскольку в поздней игре пистолеты покупают значительно меньше, то вы можете использовать этот факт себе на пользу. По расположению пистолетов можно, например, определить, где находится враг. У этого пистолета патроны такого же калибра как и у UMP Mac-10, поэтому купив эти пушки вы обеспечите большой резерв патронов для этого пистолета. Если вы хотите снять/одеть глушак, то просто нажмите secondary attack и переключитесь на другую пушку, а потом обратно. В итоге процесс займет в два раза меньше времени. 

Glock 
Глок является тяжелым для использования пистолетом и очень мало кто умеет с ним хорошо обращаться. Однако, используя его в паре с AWM, можно очень хорошо притормаживать противника, чтобы потом легко по нему попасть из смертоносной пушки:) Глок является незаменимым помощником тех, кто любит убивать с ножа. Стрельнув всего один раз из глока, вы сильно притормозите противника и легко его догоните, а, может быть, и зарежете. Глок использует патроны, которые подходят и для других пушек: MP5-Navy, Elites, TMP. Поэтому, когда вы покупаете одну из этих пушек, у вас уже есть дополнительно 40 патронов 

Desert Eagle 
Первый выстрел у Дезерта после некоторого перерыва всегда идет в цель, независимо от скорости движения или полета. Это может быть очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом враг. Вы просто можете выпрыгнуть и легко свалить его. Так как Игл единственный пистолет, который побивает через стены, то необходимо использовать это. 
Некоторые утверждают, что после закупки необходимо сделать выстрел. Иначе первый патрон не идет в цель. Может это глюк контры??? 

Тактика смены оружий 
Эта такика заключается в том, что после очереди из автомата обычно из-за отдачи невозможно попасть во врага. Вместо этого лучше переключится на пистолет и стрелять из него, а когда основная пушка останет, выхватить ее и прикончить противника.
Все о оружии и тактике | Просмотров: 368 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

    Как доказать что вы не читер?

В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера. 


Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru 

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты.
О читерах | Просмотров: 310 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

 Как вычислить читера

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 

1. Слабоумные 

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду. 

2. Примитивные 

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат. 

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита. 

3. Маскирующиеся 

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю. 


4. Профессиональные 


Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру. 

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо. 

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени
О читерах | Просмотров: 346 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

Как вести себя при встрече с читером

Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы. 

А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства. 

Итак, ваши действия: 

- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед. 
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером. 
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".
О читерах | Просмотров: 329 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

                                    Радио команды в Counter-Strike

  

Если вы уже давно играете в контру, рано или поздно наступает момент, когда из известного хлебобулочного изделия вы превращаетесь в нечто, что способно отличить MP5 от M4A1, подгибать ноги в прыжке в случае необходимости и даже отвернуться от брошенной флэшки. С этого момента вам потребуется что-то большее, чем просто беспорядочная стрельба на cs_mansion, чтобы перейти на следующий уровень мастерства.

Ни для кого не секрет, что Counter-Strike игра командная. И вопрос грамотного взаимодействия игроков команды становится одним из главных средств достижения успеха в игре. Радиокоманды играют в этом не последнюю роль, и именно о них пойдет речь в данной статье.

Радиокоманды это набор сообщений, которые позволяют игрокам оповещать друг друга о ходе выполнения выбранных тактических действий, а также дают возможность командиру координировать эти действия или менять их в случае необходимости. Все радиокоманды разделены на три группы – радиокоманды общего назначения (Radio Commands), групповые радиокоманды (Group Radio Commands) и радиокоманды ответа/оповещения (Radio Responses/Reports). Для вызова радиокоманд первой группы используем клавишу "Z”, для второй и третьей – соответственно "X” и "C”. После нажатия этих клавиш на экране появляется нумерованный список сообщений данной группы, и выбрать конкретную радиокоманду можно с помощью цифровых клавиш от 1 до 9 (команд бывает не больше девяти в каждой группе).

При использовании радиокоманд обращайте внимание на сообщения на экране и показания радара – они помогут вам понять, кто именно послал радиокоманду и где он находится.

Теперь непосредственно рассмотрим каждую из команд и познакомимся с ситуациями, когда их можно применить. Естественно, что вы можете разработать собственную смысловую нагрузку радиокоманд, которая может совершенно не совпадать с их стандартным назначением (например, это актуально в ситуации, когда звук из ваших наушников может быть услышан командой противника), но здесь мы поговорим о наиболее общей их интерпретации.

Radio Commands (Радиокоманды общего назначения):

1. Cover me (Прикрой меня).

Чаще всего команда применяется, когда бомбер собирается заложить C4 или же напротив дифьюзер собирается ее обезвредить. Этой командой вы можете сообщить напарникам о своих намерениях и попросить прикрытия. Также вы можете использовать ее при попытке занять важную позицию и в других подходящих случаях.

2. You Take the Point (Возьми эту точку)
3. Hold this Position (Удерживай эту позицию)

Обе команды схожи по своему смыслу, но первая чаще применяется в процессе выполнения определенного маневра, когда необходимо проконтролировать позицию в течение короткого промежутка времени, чтобы затем дальше продолжить выполнение принятого плана. Приказ Hold this Position командир отдает для указания окончательной позиции игрока, которую он должен удерживать до конца раунда или изменения плана.

4. Regroup Team (Перегруппироваться)

Буквальный перевод этой радиокоманды не вносит ясность в ее использование. Вы можете применять ее в смысле «Рассредоточиться» или же «Разделиться». Первое должно означать для игрока, что необходимо прекратить передвижение в группе и занять удобную позицию, второе бывает полезно при штурме, когда можно повысить его эффективность, атакуя группами с различных флангов, или же означает для контров разделение на группы для контроля обоих бомб-плейсов.

5. Follow me (Следуй за мной)

Здесь все понятно. Командир или главный в группе приказывает следовать за ним всю команду, группу или конкретного игрока, в зависимости от того, кто находится в непосредственной близости от командующего.

6. Taking Fire, Need Assistance (Попал под огонь, нужно подкрепление)

Этой командой игрок сообщает, что вступил в неравный бой с противником и нуждается в подкреплении. В отличие от команды из группы оповещений Need Backup (Нужна поддержка), подразумевается, что реагировать на нее должны игроки, находящиеся в ближайших позициях, а не вся команда (конечно, если команда состоит не из двух человек). Смотрите также команду Need Backup.

Group Radio Commands (Групповые радиокоманды):

1. Go! Go! Go! (Пошли! Пошли! Пошли!)

Как и все радиокоманды этой группы, данное сообщение предназначено для каждого члена команды. Обязательно отдается для указания начала раунда. Может последовать после команды Get in Position and Wait for My Go для указания момента начала штурма, чтобы синхронизировать действия и в других ситуациях, когда необходимо массовое перемещение команды, например, после установки бомбы для контр-террористов, находящихся на другом бомб-плейсе.

2. Team, Fall Back (Отступаем)

Обнаружена засада или превосходящие силы противника – вовремя прозвучавшая команда Team, Fall Back может спасти раунд.

3. Stick Together Team (Всем держаться вместе)

«Один в поле не воин» - справедливо и для Counter-Strike, поэтому данное сообщение очень часто может оказаться полезным. В арсенале любой команды есть тактический план или даже несколько, в котором все игроки действуют все вместе. 

4. Get in Position and Wait for My Go (Займите позицию и ждите моей команды)

Сложно переоценить эффективность одновременных действий команды при штурме, или других тактических действий. Обеспечить синхронизацию вам поможет эта радиокоманда в сочетании с Go! Go! Go!

5. Storm the Front (В лобовую атаку)

Rush – стремительная атака может стать очень эффективным средством, если применить ее неожиданно. Сообщить о намерении взять позицию именно таким образом, командир может с помощью этой команды.

6. Report in, team (Всем доложить обстановку)

Командир отдает эту команду, чтобы узнать обстановку в каждой из позиций. Глядя на радар и сообщения на экране, он может точно узнать, кто, где находиться и спланировать дальнейшие действия.

Radio Responses/Reports (Радиокоманды ответа/оповещения):

1. Affirmative / Roger that (Так точно / Вас понял)

Отдав приказ, командир ждет реакции остальных игроков. Если у вас нет серьезных препятствий для выполнения приказа, и вы четко представляете, что от вас хотят, жмите "C”+”1”.

2. Enemy Spotted (Противник замечен)

Обнаружить врага быстрее, чем он обнаружит вас, и предупредить об этом остальную команду – залог успеха в раунде. Используйте данную команду в этом случае.

3. Need Backup (Нужна поддержка)

Это сообщение принято отправлять в особых случаях. В отличие от Taking Fire, Need Assistance, реагировать на него должна вся команда. Вы поставили бомбу или собираетесь ее обезвредить, убили бомбера и охраняете место падения бомбы – в этих ситуациях данная команда незаменима.

4. Sector Clear (Сектор чист)

Команда полезна для группы бомбера, чтобы занять позиции и заложить бомбу на «чистом» бомбплейсе. Также, зная, где противника нет, можно попытаться вычислить его местоположение. Своевременно рапортуя, вы позволите командиру постоянно держать ситуацию под контролем и принимать правильные решения.

5. I'm in position (Я на позиции)

Обычно позиции, которые займут игроки, обговариваются заранее. Доложив о том, что вы заняли свое место, вы позволите своему командиру узнать, что все идет по плану. Если же все вышло из под контроля, и каждый игрок вынужден действовать самостоятельно, командир, получив сообщение, может узнать ваше точное расположение.

6. Reporting in (Рапортую)

Вводная фраза перед рапортом игрока, которая позволит командиру сориентироваться по радару, кто именно и откуда собирается докладывать.

7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! (Уходим отсюда, бомба скоро взорвется)

Сохранить жизни игроков – большая экономия средств, как для террористов, так и для контр-террористов. Командир контров может принять решение о прекращении попыток обезвреживания бомбы именно по этой причине. Вовремя покинуть бомб-плейс для террористов не менее важно.

8. Negative (Никак нет)

Естественно, что своему командиру нужно доверять и выполнять все, что он требует. Однако возможны ситуации, когда выполнение того или иного приказа невозможны. Сообщить об этом командиру можно с помощью этой команды. Кроме того, командир может воспользоваться этим сообщением для отмены своего последнего приказа.

9. Enemy down (Противник уничтожен)

Помимо поднятия боевого духа, это радиокоманда может иметь и более практическое значение. Например, послужить отменой для команды Taking Fire Need Assistance, или сигналом дифьюзеру, о том, что он может, не опасаясь противника, обезвредить бомбу и т. п.

Вот и все, что я хотел рассказать о радиокомандах. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Успехов в этой замечательной игре!
Разное | Просмотров: 346 | Добавил: ANTIXRIST | Дата: 03.09.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-16
ЧАСЫ
Форма входа

Гость !


шаблоны для ucoz
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья сайта
  • АВИОМОДЕЛИЗМ И АВИАЦИЯ
  • Статистика






    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Кто нас сегодня посетил
    Поиск